Смирнова, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Разработка курса "Дискретная математика" для дистанционного обучения на базе Moodle [Текст] / А. С. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 47-52 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дискретная математика -- дистанционное обучение -- дистанционный курс -- интерактивное взаимодействие -- информационно-образовательная среда -- новая педагогическая культура -- преподавание математики Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в высшей школе. Показано, что эти технологии не сводятся к трансформации очного и заочного обучения в вузах в электронную форму, но обладают значительным своеобразием, позволяющим более эффективно решать традиционные учебно-воспитательные задачи. На примере дистанционного курса по дисциплине "Дискретная математика", разработанного на базе модульной информационно-образовательной среды Moodle, раскрыты методические и технико-технологические особенности разработки дистанционных учебных продуктов. Особое внимание уделено реализации в ходе дистанционного обучения интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов, которое реализуется посредством создания чата или форума для удобного и быстрого обмена сообщениями. На основании анализа перспективных тенденций реализации дистанционных образовательных технологий и электронного интерактивного обучения выдвигаются и обсуждаются идеи формирования новой педагогической культуры и постиндустриальной революции в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |