Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование этнокультурной идентичности с применением принципов соизучения русского (родного) языка и культуры [Текст] = Formation of Ethnocultural Identity with Application of Principles of Co-Studying of the Russian (Native) Language and Culture / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический принцип -- лингвокультурологический принцип -- русский (родной) язык -- учебно-познавательная деятельность -- этнокультурная идентичность
Аннотация: Рассмотрена категория "этнокультурная идентичность школьника" в аспекте учебно-познавательной деятельности на уроке русского (родного) языка. Описаны сущностные характеристики культурологического, лингвокультурологического принципов соизучения русского (родного) языка и культуры, а также и выявлены их интегральные возможности в формировании этнокультурной идентичности школьника, изучающего русский (родной) язык.
The article considers the category of "ethnocultural identity of the student" in the aspect of educational and cognitive activity in the lesson of the Russian (native) language. The essential characteristics of the cultural, linguistic and cultural principles of co-study of the Russian (native) language and culture are described, as well as their integral capabilities in the formation of the ethnocultural identity of a student studying Russian (native) language are revealed.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)