Уржа, О. А. (доктор социологических наук; профессор; академик РАН). Современные подходы к оценке качества деятельности преподавателей в системе управления высшей школы: проблемы, опыт и поиск новых методик [Текст] / О. А. Уржа> // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 1 (134). - С. 115-122 : 1 рис. - Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): аккредитационные показатели -- внешние стимулы -- внутренняя мотивация -- высшие учебные заведения -- качество подготовки выпускников -- качество преподавательского состава -- мотивация преподавателей -- наукометрические показатели -- оценивание результативности научной деятельности -- преподавательская деятельность -- преподавательский состав -- система аккредитационных показателей -- система управления высшей школы -- стимулирование труда -- управление высшей школы -- условия среды Аннотация: Рассматриваются факторы, которые определяют качество преподавательского состава высшей школы. Анализируются условия среды, определяющие установки преподавателей, влияющие на мотивацию в профессиональной деятельности в настоящее время, проводится сравнение с другими историческими периодами. Безусловно, не оставлены без внимания методы стимулирования преподавательской деятельности, как в прошлом, так и в настоящем. Кроме того, предложено для поиска эффективных способов стимулирования преподавателей использовать методологию системного анализа, а также социоинженерный подход при принятии управленческих решений, что позволило наметить направления поиска эффективных методик в системе управления высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |