Войскунский, А. Е. Психологические особенности чтения электронного текста [Текст] / А. Е. Войскунский, О. Н. Арестова, М. Ю. Солодов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 59-79. - Библиогр.: с. 73-75 (39 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертексты -- когнитивные стили -- нелинейные тексты -- параллельное чтение -- последовательное чтение -- психологические исследования -- цифровизациия образования -- электронные тексты Аннотация: Электронный текст все шире применяется в обыденной жизни, профессиональной и образовательной деятельности. В настоящее время психологические особенности работы с такого рода текстами недостаточно изучены, что создает значительные риски и не позволяет использовать новые возможности, предоставляемые цифровыми технологиями. Рассказывается об исследовании особенностей характерного для электронного текста параллельного чтения (по сравнению с последовательным чтением). Доп.точки доступа: Арестова, О. Н.; Солодов, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |