Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Литва Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве. Доп.точки доступа: Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |