Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант).
    Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления [Текст] / И. А. Щеглова, Ю. Н. Корешникова, О. А. Паршина // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 264-289. - Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая деятельность -- внеучебная деятельность -- критическое мышление -- научные исследования -- студенческая вовлеченность -- студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.


Доп.точки доступа:
Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик; аспирант); Паршина, Ольга Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)