Полякова, О. Б. (кандидат психологических наук; доцент). Особенности предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деперсонализация -- педагоги -- поведенческий аудит -- профессиональная деформация -- профессиональная подготовка -- психологи -- ролевые игры -- эмоциональное состояние -- эмоциональные реакции Аннотация: Установлено, что предупреждению профессиональных деформаций психологов и педагогов (деперсонализации, личностного отдаления, психоэмоционального истощения, редукции личных достижений, редукции профессиональной мотивации, эмоционального истощения) способствуют такие психолого-педагогические технологии, как проработка эмоционального состояния, утверждения во внутреннем монологе, техники управления эмоциональными реакциями, поведенческий аудит, проективные техники и ролевые игры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |