Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования [Текст] = Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education / М. В. Носков, И. П. Перегудова, П. П. Дьячук, О. И. Денисенко> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 46-54 : 7 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актиограммы -- аудиозадания -- аудиотесты -- аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамическое адаптивное тестирование -- звуковые пазлы -- индивидуализированное обучение -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- обучение иностранным языкам -- оценочная обратная связь -- программы -- средства мониторинга -- учебная деятельность Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности. Доп.точки доступа: Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна; Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Денисенко, Олег Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |