Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса [Текст] / В. В. Афанасьев, Г. Н. Ковалев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 21-29 : фот. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- образовательный процесс -- профессиональная самореализация -- сценарная организация образовательного процесса -- сценарный подход -- учебные сценарии -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментального исследования эффективности подготовки обучающихся в аспирантуре в условиях, когда образовательный процесс выстраивается по определенному сценарию. Представлены методики, с помощью которых осуществилась первичная диагностика уровня сформированности исследовательских компетенций аспирантов. Описаны процедуры диагностики уровней потребности в профессиональной самореализации обучающихся, готовности и мотивации к исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Афанасьев, Владимир Васильевич (доктор педагогических наук); Ковалев, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук); Афанасьев, Илья Владимирович (кандидат юридических наук); Куницына, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |