Гефан, Григорий Давыдович (кандидат физико-математических наук; доцент). Концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике [Текст] = The Concept of Theoretical-Empirical Dualism in Teaching Math / Гефан Григорий Давыдович> // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абстрактно-теоретическая познавательная деятельность -- апостериорные знания -- априорные знания -- математика -- математические эксперименты -- математическое образование -- опытно-экспериментальная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- студенты -- теоретико-эмпирический дуализм -- умозрительность обучения -- фундаментальная математика Аннотация: Рассматриваются проблемы математического образования, такие как недостаточное внимание, уделяемое фундаментальной, структурообразующей роли математики; умозрительность обучения, его оторванность от практики. Сформулирована концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении как единство абстрактно-теоретической и опытно-экспериментальной познавательной деятельности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |