[Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 37. - Рец. на кн.: Мяконьков В. Б. Спортивный маркетинг : учебник для вузов / В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова, Н. М. Егорова - Москва: ЮРАЙТ, 2020. - 284 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 75.4
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2020 г.

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- новые книги -- реклама -- рецензии -- спортивные достижения -- спортивный маркетинг -- стратегии маркетинга -- учебники -- человеческий капитал
Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Спортивный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Мяконьков, В. Б.; Копылова, Т. В.; Егорова, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)