Орлова, А. Н. (к. э. н.).

    Коммуникационная стратегия коммерческого банка [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2005. - N 12. - С. . 7-13. - 0; Основные типы комуникационных стратегий. - ; Типология коммуникационных стратегий. - ; Коммуникационная среда как фактор воздействия на выбор банка. - ; Адаптация стратегической матрицы М. Портера. - ; Адаптация стратегической матрицы И. Ансоффа. - ; Матрица коммуникационных стратегий. - ; Матрица выбора стратегии продвижения в зависимости от состояния спроса на банковские продукты. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_012_0007_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 12. - С. 7-13. - baus05_000_012_0007_1, 12, 7-13
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- стратегии -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- банковские продукты -- спрос -- популяризация -- матрица Портера -- Портера матрица -- матрица Ансоффа -- Ансоффа матрица
Аннотация: Исследуя опыт маркетинговых коммуникаций в банке, можно выделить две основные задачи, поставленные в рамках коммуникационной стратегии: формирование и совершенствование имиджа и/или продвижение банковских продуктов и увеличение продаж. Следует различать три основных типа коммуникационных стратегий банка: стратегию популяризации, стратегию продвижения и интегративную стратегию. В 4 таблицах приведены адаптированные матрицы М. Портера, И. Ансоффа, коммуникационных стратегий, выбора стратегии продвижения.


Доп.точки доступа:
Портер \м.\; Ансофф \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)