Джанелли, Мария (старший менеджер онлайн-программ педагогического образования; аспирант).
    Электронное обучение в теории, практике и исследованиях [Текст] / Мария Джанелли ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 81-98. - Библиогр.: с. 96 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- коннективизм -- конструктивизм -- массовые открытые онлайн-курсы -- оценивание -- проектирование учебного процесса -- системы управления обучением -- теория цифровых медиа -- успешность студентов -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются три тесно взаимосвязанных аспекта электронного обучения: теория, практика и исследования. Представлен обзор основных теорий, которые используются при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых медиа и теория активного обучения. Целью данного обзора было показать, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается. Далее описан конкретный пример организации электронного обучения - массовый открытый онлайн-курс (МООК), разработанный Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке для платформы Coursera. Это ситуационное исследование показывает, как теория обучения становится основой для создания МООК и как МООК-платформа служит лабораторией для педагогического проектирования. В заключение автор приводит примеры исследований электронного обучения, которые демонстрируют значение координации теории eLearning, практики онлайн-обучения и изучения специфики образования, получаемого с помощью МООК.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Американский музей естественной истории
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)