Тимофеева, Инна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Интерактивные методы адаптации студентов в современном вузе: лучшие практики [Текст] = Interactive adaptation methods of students in modern university: best practices / И. Ю. Тимофеева, С. А. Асриев // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интерактивные методы -- качество образования -- кураторы -- педагогическое сопровождение -- педагогическое сопровождение студентов -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Актуальность проблемы педагогического сопровождения и адаптации студентов при поступлении в высшие учебные заведения определена необходимостью повышения качества образования. Оно зависит не только от природных способностей обучающихся, но и от внешних причин - дружественной или недружественной атмосферы, которая будет их сопровождать в учебном процессе. Исследование показало, что основными факторами, способствующими адаптации студентов, являются высокий уровень социальной активности и подвижной тип нервной системы человека, а также педагогическое сопровождение учебного процесса. Для практического применения были разработаны интерактивные методы взаимодействия с обучающимися. В статье представлена методика проведения проведения игр и упражнений, которая была успешно апробирована при проведении "кураторского часа".


Доп.точки доступа:
Асриев, Сергей Алексеевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)