Верещагина, Людмила Сергеевна (доктор экономических наук; профессор). Повышение благоприятности социально-психологического климата на основе развития soft- и hard-компетенций в условиях цифровизации экономики [Текст] / Л. С. Верещагина> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): hard-навыки -- soft- навыки -- обучение персонала -- социально-психологический климат -- цифровизация экономики Аннотация: В статье проведено теоретическое исследование сущности и содержания социально-психологического климата. Отмечено, что структура социально-психологического климата представляет собой совокупность отношений к руководству, себе, коллегам, трудовым задачам. Раскрыто содержание воздействия на социально-психологический климат организации условиях цифровизации экономики, рассмотрен процесс формирования soft- и hard-навыков на основе диджитализации образовательной среды на государственном и корпоративном уровне. Указано, что на уровне государства soft- и hard-навыки формируются в рамках проекта правительства Российской Федерации, посвященного диджитал-среде в системе бразования в целях развития национального диджитал-пространства данной системы для обеспечения непрерывности и качества обучения населения. Для решения данных задач внедряются онлайн-технологии обучения, разрабатываются онлайн-курсы. В сфере цифровизации образовательной системы реализуются передовые разработки и эффективный практический опыт онлайн-подготовки, используется потенциал ведущих вузов страны. Цифровая система обучения включает в себя онлайн-ресурсы, телекоммуникации, менеджмент, цифровые ресурсы: медиа, видео, аудио, библиография, фото, графика, анимация, базы данных, образовательные порталы, интернет-сайты. На микроуровне приведен позитивный опыт компании МТС по внедрению диджитал-технологий в систему подготовки сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |