Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук).
    Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, Е. А. Кошкина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- педагоги -- понятийно-дидактическая компетентность -- преодоление профессиональных трудностей -- профессионально-дидактические затруднения -- профессиональные трудности педагогов -- терминологическая компетентность педагогов -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены понятия "терминологическая компетентность" и "профессионально-дидактические затруднения". Предложена методика изучения профессиональных трудностей учителей школ, которые возникают в ходе освоения и применения дидактической терминологии. Установлена зависимость успешного преодоления профессиональных трудностей педагогов от теоретической подготовки в вузе и уровня развития их терминологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук); Кошкина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)