Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор). Освоение профессиональных компетенций будущими педагогами и психологами в ходе совместной подготовки в вузе [Текст] = Development of Professional Competences of Teachers and Psychologists in the Conditions of Joint Training / Коробейников Игорь Александрович, Кузьмичева Татьяна Викторовна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 104 (13 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- педагоги -- профессиональные компетенции -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Обсуждаются результаты эксперимента по созданию модели совместной подготовки в вузе студентов направлений: "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Целью образовательной интеграции являлось обеспечение эффективного взаимодействия будущих специалистов указанных направлений в процессе психолого-педагогического сопровождения младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |