Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Учитель как профессия [Текст] = Why Pedagogy Needs Clarity in Definition of the Concept of Profession : (поговорим о терминах) / Балакирева Эльфрида Викторовна, Роботова Алевтина Сергеевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 81 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагогические профессии -- педагогические специальности -- профессии -- профессиональные стандарты -- субъекты образования -- трудовые компетенции -- трудовые функции
Аннотация: Смешение понятий "профессия", "специальность", "квалификация", "должность", а также нечёткость обозначения субъектов образования (педагог, учитель, преподаватель, педагогический работник и т. д. ) затрудняют разработку профессиональных и образовательных стандартов, обеспечение их преемственности, явное определение трудовых функций и компетенций.


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)