Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук). Изменения в системе образования в конце XIX: великие реформы Александра II и их значение для системы инженерного образования [Текст] = Changes in the Education System at the End of the 19th Century: Great Reforms of Alexander II and their Significance for the System of Engineering Education / М. В. Добрынина> // Власть. - 2019. - № 4. - С. 211-217. - Библиогр.: с. 217. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Российская империя, 19 в. кон.; 19 в. 60-е гг.; 1863 г. Кл.слова (ненормированные): академические свободы -- дидактико-методическая система подготовки инженеров -- инженерное образование -- история инженерного образования -- консерватизм -- либерализм -- методики подготовки -- образовательная политика -- реформы образования -- унификация учебных заведений -- централизация управления Аннотация: Ключевые факторы, обусловившие необходимость реформы системы образования в 60-е годы 19 века. Основные направления реформ: либерализация системы управления, кодификация академических свобод; снижение сословных, национальных и политических барьеров для получения образования; унификация организации образовательного процесса во всей Российской империи; централизация управления системой учебных заведений всех типов; оформление собственно российской дидактико-методической системы подготовки инженеров ("русского метода"). Доп.точки доступа: Александр II (император российский ; 1818-1881) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |