Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Смысловой анализ текста-стимула в заданиях ЕГЭ по английскому языку [Текст] / О. М. Корчажкина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 13-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- английский язык -- выпускники -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- проблема -- семантический анализ -- смысловой анализ -- сочинение-рассуждение -- текст-стимул -- тема Аннотация: Описана стратегия работы с формулировкой задания № 40 Единого государственного экзамена по английскому языку (написание сочинения-рассуждения "Мое мнение") для более глубокого понимания темы и выделения проблемы сочинения. Предлагается вопросно-ответный способ семантического анализа текста задания с опорой на сходства и отличия между понятиями тема и проблема, сопровождаемый доступными выпускникам средней школы примерами из различных источников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |