Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? [Текст] / В. П. Соловьев [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 2-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- мониторинг эффективности деятельности вузов -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- процессный подход -- результативность мониторинга -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность деятельности вузов Аннотация: Рассмотрена результативность мониторинга образовательных организаций высшего образования, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации. Показано использование процессного подхода при оценке качества образования. Отмечено отсутствие в новых образовательных стандартах требований к его качеству. Предложено пересмотреть цели и задачи мониторинга образовательных организаций. Доп.точки доступа: Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук); Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук); Кочетов, Александр Иванович (кандидат технических наук); Крупин, Юрий Александрович (кандидат физико-математических наук); Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |