Ведерникова, Л. В. Практико-ориентированная подготовка спортивного педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи" [Текст] / Л. В. Ведерникова, С. А. Еланцева, О. А. Поворознюк> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- подготовка педагогов -- практико-ориентированная подготовка -- спортивные педагоги -- субъектно-профессионально-личностная позиция -- учебные модули Аннотация: Научное обоснование и экспериментальная проверка особенностей формирования субъектно-профессионально-личностной позиции педагога у бакалавров профиля подготовки "Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности" посредством реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи". Доп.точки доступа: Еланцева, С. А.; Поворознюк, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |