Меськов, Валерий Сергеевич (доктор философских наук; профессор). "Матетика и будущее педагогики": парадоксологический подход к анализу проблем, рассмотренных на конференции [Текст] / В. С. Меськов> // Вопросы философии. - 2019. - № 4. - С. 173-184. - Библиогр.: с. 181-184 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): история образования -- конференции -- матетика -- парадоксологический подход -- педагоги и ученики -- педагогика -- ученики и педагоги -- ученичество -- учительство -- философия образования Аннотация: В статье подводятся итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Матетика и будущее педагогики", лейтмотивом которой стало развитие идей Коменского об образовании человека. Тематика конференции является уникальной и не имеет аналогов в мировой истории образования; она опирается на идеи, высказанные Яном Амосом Коменским. Также впервые основанием анализа стал авторский "парадоксологический" подход, который позволил показать способы классификации проблем, обсуждавшихся в ходе конференции. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670); Матетика и будущее педагогики, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |