Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный. Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |