Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- компетенции -- образовательные технологии -- одаренные дети -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Доп.точки доступа: Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |