Кананыкина, Е. С. Историко-правовой анализ систем образования [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 260-272. - Библиогр.: с. 272 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0260_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 260-272. - prio05_000_004_0260_1, 4, 260-272
Рубрики: Право--История права, 17в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика--История образования Древняя Месопотамия Древневавилонское царство Древняя Индия Древний Китай Киевская Русь Московская Русь Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- история педагогической мысли -- история воспитания -- воспитание детей -- воспитательные традиции -- педагогические традиции -- социально-нравственное воспитание -- правовые источники -- правовой статус -- родители -- дети -- учителя -- ученики -- семейное воспитание -- религиозно-этические догмы -- обряды -- ритуалы -- школьное обучение -- профессиональное ученичество Аннотация: На основании анализа правовых источников дается характеристика основных принципов воспитания в педагогике Древнего Востока, Киевской Руси, мировой педагогической мысли XVII-XX вв. Доп.точки доступа: Хаммурапи (царь, правитель Древневавилонского царства ; 1792-1750 гг. до н. э.); Конфуций (551-479 гг. до н. э.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |