Скоренко, Р. А. Учебно-ознакомительные практики как средство профессионального самоопределения учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Р. А. Скоренко> // Методист. - 2018. - № 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация старшеклассников -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство -- учебно-ознакомительные практики Аннотация: В статье представлен опыт работы по профессиональному самоопределению старшеклассников посредством организации учебно-ознакомительных практик с использованием ресурсов социальных партнеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |