Experiences, frustrations, and barriers, of iPad usage in the special education: life skills classroom from educators perspective [Text] = Использование iPad в обучении учащихся с особыми образовательными потребностями: основные направления, трудности и возможные препятствия / D. J Sullivan [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 61-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 66 (17 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США--Техас, штат Кл.слова (ненормированные): iPad -- ИКТ -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные устройства -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные классы Аннотация: Опыт применения iPad педагогами, работающими в специальных классах с детьми-инвалидами в государственных общеобразовательных школах в штате Техас (США). Доп.точки доступа: Sullivan, D. J.; Labby, S.; Koptelov, A. (кандидат педагогических наук); Sullivan, S. L. (доктор педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |