Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)). Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии [Текст] / Ю. А. Горбунова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 44-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0044_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 44-47. - mrus05_000_005_0044_1, 5, 44-47
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- образование за рубежом -- высшее образование -- университеты -- маркетинговая политика Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации. Доп.точки доступа: Калабрийский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |