Педагогическая технология "Осознанная телесность" на уроках физической культуры детей с ослабленным здоровьем [Текст] / Н. Г. Георгиева [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 58-59 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дифференцированный подход -- ослабленное здоровье -- педагогические технологии -- специальные медицинские группы -- телесно-ориентированные методы -- уроки физкультуры -- физическое воспитание -- функциональные возможности -- школьники Аннотация: Научное обоснование структуры и содержание педагогической технологии "Осознанная телесность", базирующейся на основополагающих принципах дифференцированного подхода и соответствия нагрузки функциональным возможностям организма школьников специальной медицинской группы. Доп.точки доступа: Георгиева, Н. Г.; Буков, Ю. А.; Жмурова, Т. А.; Чигидина, В. В.; Шрамко, Ю. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |