Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук).
    Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? [Текст] = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж, 1968 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ad hoc принцип -- Коменского дидактика -- бриколаж в образовании -- дидактика Коменского -- образовательное пространство -- образовательные доктрины -- объекты образования -- постмодернизм в образовании -- принцип ad hoc -- современная дидактика -- современная педагогика -- современные студенты -- современные школьники -- студенческая революция -- субъекты образования -- философия образования -- французское образование
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)