Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик).
    Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики [Текст] / Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 228-253 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247-249 (37 назв. ). - Прил.: с. 249-250 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- квалификация учителей -- образовательное неравенство -- практики преподавания -- преподавание математики -- профессиональное образование -- старшие классы
Аннотация: Доля учащихся, продолжающих по окончании 9 класса обучение в системе среднего профессионального образования (СПО), увеличивается с каждым годом. Как правило, в колледжи переходят академически менее успешные учащиеся из семей с меньшим экономическим и культурным капиталом. Тем не менее система СПО должна предоставить возможность получения качественного общего образования всем, выбравшим эту траекторию после 9 класса. В статье на данных лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" сравниваются важные условия получения общего математического образования: профессионально-демографические характеристики преподавателей колледжей и школьных учителей, а также используемые ими практики преподавания. В ходе сравнения показано неравенство доступа учащихся к образовательным ресурсам в зависимости от выбранной ими траектории. Выявленные различия связаны с институциональными особенностями сравниваемых траекторий и позволяют говорить о реализации в их рамках разного общего образования.


Доп.точки доступа:
Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; заведующий); Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)