Домнин, Владимир Николаевич (кандидат экономических нак; доцент). Универсальный специалист по брендингу [Текст] / Домнин Владимир Николаевич, Глазунов Олег Романович> // Вопросы культурологии. - 2018. - № 6 (июнь). - С. 77-87 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- брендинг -- высшее образование -- корпорации -- нематериальные активы -- продвижение бренда -- профессиональные стандарты -- российские компании Аннотация: Авторы раскрывают роль брендинга и в целом нематериальных активов в процессе капитализации российских компаний. Определен общий круг знаний, умений и навыков специалиста по брендингу. Особое внимание уделено разработке профессионального стандарта специалиста по брендингу и решению ряда проблем современного высшего образования. Доп.точки доступа: Глазунов, Олег Романович (член экспертного совета журнала) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |