Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор). Концепция маркетинга совершенствования банковских технологий [Текст] / А. М. Михайлов, Т. С. Бердникова> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 4. - С. 109-112 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- инновационные технологии -- интернет-банкинг -- концепции маркетинга -- маркетинг -- мобильные банки -- мобильные банковские приложения -- продвижение услуг -- услуги Аннотация: Проанализирована эффективность использования интернет-банкинга и мобильных банковских приложений на основе десяти российских банков. Доп.точки доступа: Бердникова, Татьяна Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |