Михайлов, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция маркетинга совершенствования банковских технологий [Текст] / А. М. Михайлов, Т. С. Бердникова // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 4. - С. 109-112 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- инновационные технологии -- интернет-банкинг -- концепции маркетинга -- маркетинг -- мобильные банки -- мобильные банковские приложения -- продвижение услуг -- услуги
Аннотация: Проанализирована эффективность использования интернет-банкинга и мобильных банковских приложений на основе десяти российских банков.


Доп.точки доступа:
Бердникова, Татьяна Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)