Бобков, С. Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг [Текст] / С. Бобков, А. Иоффе, А. Власов> // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 3. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_003_0017_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 17-18. - ires05_000_003_0017_1, 3, 17-18
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг информационных услуг -- маркетинг -- информация -- информационные услуги -- маркетинг информационных продуктов -- ИПУ -- информационные продукты Аннотация: Обсуждается правильность применения термина "маркетинг информационных услуг". Сделана попытка формализованного описания маркетинга информационных продуктов и услуг (ИПУ) . Доп.точки доступа: Иоффе, А.; Власов, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |