Бобков, С.

    Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг [Текст] / С. Бобков, А. Иоффе, А. Власов // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 3. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_003_0017_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 17-18. - ires05_000_003_0017_1, 3, 17-18
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг информационных услуг -- маркетинг -- информация -- информационные услуги -- маркетинг информационных продуктов -- ИПУ -- информационные продукты
Аннотация: Обсуждается правильность применения термина "маркетинг информационных услуг". Сделана попытка формализованного описания маркетинга информационных продуктов и услуг (ИПУ) .


Доп.точки доступа:
Иоффе, А.; Власов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)