Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании [Текст] / Lilli-Ann Wolff [и др.]> // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С. 89-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0235-5019
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): академическое образование -- будущие учителя -- начальное педагогическое образование -- начальные классы -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- учителя начальных классов Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование. Доп.точки доступа: Lilli-Ann Wolff; Sjoblom Pia; Hofman-Bergholm; Palmberg Irmeli Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |