Бизнес и образование: инновационные стратегии [Текст] / А. Д. Юрасов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 4. - С. 183-208. - Библиогр.: с. 202-204. - Ref.: pp. 205-208 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации в образовании -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- инновационный бизнес -- кадровый потенциал -- коммерциализация инноваций -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- образование -- опыт зарубежных стран -- отток специалистов -- утечка мозгов
Аннотация: В публикации рассмотрены особенности функционирования и взаимодействия между собой социальных институтов бизнеса и образования в контексте инновационных процессов, происходящих в России (низкая конвертация фундаментальных знаний в инновации, неготовность молодежи заниматься наукой, отток специалистов из страны, сохранение баланса между традициями и инновациями в образовании, закрытие сложных производств, и другие). Приведены данные по инновационным моделям бизнеса, реализуемых в странах мира и особенностям их реализации, эмпирические данные по оттоку специалистов из России, которые рассматриваются как одно из следствий отсутствия инновационных производств в России. Рассмотрены маркетинговые механизмы как способ коммуникации между институтами образования, бизнеса и государства при создании и реализации инновационных разработок в России, особенности маркетинга в инновационном контексте.


Доп.точки доступа:
Юрасов, А. Д. (аспирант); Мусабаева, Д. А. (аспирант); Сапрыкина, И. Э. (аспирант); Иванова, Н. Г. (аспирант); Фомин, М. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)