Погожина, И. Н.
    Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства [Текст] / И. Н. Погожина, М. С. Симонян, М. Б. Агасарян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 2. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ИТО -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- киберсоциализация -- коучинг -- кураторство -- наставничество в образовании -- организация наставничества -- ориентировочная основа деятельности -- психологическое консультирование -- сопровождение ИТО -- тьюторское гуманистическое консультирование -- тьюторство -- цифровое пространство знаний
Аннотация: Индивидуализация образования, стремительное расширение цифрового пространства знаний, риски, сопровождающие киберсоциализацию, делают остро актуальной проблему организации профессионального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных траекторий обучения (ИТО) детей и подростков. Существует ряд подходов к организации наставничества: тьюторство, кураторство, коучинг и др. Дан их сопоставительный анализ с точки зрения эффективности решения задач сопровождения ИТО, а также анализ состава и структуры деятельности специалистов, обеспечивающих такое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Симонян, М. С.; Агасарян, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)