Алексеенкова, Е. Г. (кандидат психологических наук). Факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в реализации преемственности образования в условиях образовательного комплекса [Текст] / Е. Г. Алексеенкова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- мотивация -- образовательный комплекс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преемственность -- преемственность образования -- факторы Аннотация: Образовательный комплекс рассматривается как инновационная образовательная организация, находящаяся в режиме развития. Эффективное осуществление преемственности в образовательном комплексе возможно в том случае, если учителя принимают участие в его развитии. Для этого у них должна быть соответствующая мотивация. В статье выделены факторы, влияющие на мотивацию участия педагогов в развитии комплекса, в том числе в реализации преемственности образования в нем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |