Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary. Доп.точки доступа: Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |