Ильина, Ирина (доктор экономических наук; доцент). Самомаркетинг как технология повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда [Текст] / И. Ильина> // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- конкурентоспособность -- рынок труда -- самоидентификация -- самокоррекция -- самомаркетинг -- самооценка -- самопрезентация -- саморегуляция -- самореклама -- трудоустройство Аннотация: Утверждается, что отсутствие навыков самомаркетинга является весьма значимым пробелом в профессиональной подготовке молодого специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |