Ильина, Ирина (доктор экономических наук; доцент).
    Самомаркетинг как технология повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда [Текст] / И. Ильина // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- конкурентоспособность -- рынок труда -- самоидентификация -- самокоррекция -- самомаркетинг -- самооценка -- самопрезентация -- саморегуляция -- самореклама -- трудоустройство
Аннотация: Утверждается, что отсутствие навыков самомаркетинга является весьма значимым пробелом в профессиональной подготовке молодого специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)