Образовательные результаты и социальное неравенство в России: динамика и связь с образовательной политикой [Текст] / А. В. Капуза [и др.] // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 10-35 : рис. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- качество образования -- международные исследования -- социальное неравенство -- территориальное неравенство -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается динамика образовательных результатов российских школьников в зависимости от культурного капитала семьи и размера населенного пункта, в котором находится школа. Проанализированы данные международных исследований качества образования PISA и TIMSS и проведена серия интервью с экспертами в области содержания образования и образовательной политики. Анализ интервью позволил выявить возможные связи между изменениями в системе образования и наблюдаемой динамикой результатов учащихся.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Васильевна (стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики); Керша, Юлия Дмитриевна (стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики); Захаров, Андрей Борисович (заведующий Международной лаборатории анализа образовательной политики); Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)