Соотнесение онтологии учебного материала с индивидуальной структурой знаний обучаемых [Текст] / Г. О. Артемова [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- образовательный процесс -- онтология -- семантический веб -- структура знаний -- учебный материал -- хранение учебного материала -- экспериментальные исследования Аннотация: Экспериментально исследуется влияние структуры хранения учебного материала, в частности онтологий, на эффективность его использования для обучаемых различного уровня подготовки. Доп.точки доступа: Артемова, Галина Олеговна (кандидат технических наук); Ватьян, Александра Сергеевна; Гусарова, Наталия Федоровна (кандидат технических наук); Добренко, Наталья Викторовна; Коротаева, Дарья Михайловна; Чикшова, Екатерина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |