Анализ процесса фундаментальной подготовки студентов медицинского университета [Текст] / А. Л. Церковский [и др.]> // Вестник фармации. - 2017. - № 3 (77). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (1 назв. ) . - ISSN 2074-9457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- медицинские вузы -- медицинское образование -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- фармацевтическое образование Аннотация: Целью исследования является изучение различных аспектов процесса фундаментальной подготовки методом анкетирования 170 студентов ВГМУ. Полученные данные свидетельствуют о необходимости активизации субъектной позиции студента, более активном использовании практико-ориентированного подхода к обучению, более широком использовании методов, стимулирующих творческую активность студентов, а также формирования доверительных и уважительных отношений между преподавателями и студентами, лежащих в основе демократического стиля управления образовательным процессом в университете. Доп.точки доступа: Церковский, А. Л.; Гапова, О. И.; Петрович, С. А.; Касьян, О. А.; Возмитель, И. И.; Скорикова, Е. А.; Бледнов, А. В.; Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |