Семченко, Е. Е. (кандидат экономических наук).
    Проектно-праксеологическое образование: общие проблемы инновационной терминологии [Текст] / Е. Е. Семченко // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетентность -- придуманность -- проектно-праксеологическое образование -- проектное образование -- система образования -- терминология -- термины
Аннотация: Рассмотрены общие проблемы проектно-праксеологического образования, как первого этапа становления креативно-опережающего образования. Предложена структура терминов, которая содержит понятия, разделённые на две группы: первая группа - иерархически подчиненные (разделенные на семь уровней: придуманность; наслышанность; информированность; грамотность; обученность; начитанность, эрудированность) ; вторая группа - "общие" или "интегральные" (развитость, системосформированность, просвещённость, учёность, компетентность).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)