Крутько, Елена Александровна (кандидат философских наук; доцент). Субъектогенез как основа преодоления личностных форм отчуждения в процессе изучения иностранных языков [Текст] = Subject-genesis as the basis for overcoming the personal forms of alienation in the process of studying foreign languages / Е. А. Крутько, З. И. Аксянова, Ю. С. Островая> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170-171 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интеллектуальное отчуждение -- коммуникативное отчуждение -- личностные формы отчуждения -- мотивационное отчуждение -- отчуждение -- смысловое отчуждение -- социальная реальность -- субъектно-деятельностный подход -- субъектогенез -- субъекты обучения -- эмоциональное отчуждение Аннотация: Раскрывается сущность процессов и явлений, порождающих личностные формы отчуждения при изучении иностранных языков. В качестве основы для преодоления личностных форм отчуждения предлагается субъектно-деятельностный подход к построению и организации работы. Доп.точки доступа: Аксянова, Земфира Исмагиловна (доцент); Островая, Юлия Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |