Голестан, П. (кандидат педагогических наук). Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков [Текст] / П. Голестан, А. М. Резаи> // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- вокализм -- гласные звуки -- консонантизм -- обучение иностранному языку -- персидский язык -- русский язык -- согласные звуки -- студенты -- студенты-филологи Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков. Доп.точки доступа: Резаи, А. М. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |