Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин; кандидат психологических наук; координатор проектной деятельности).
    Методы и приемы обучения школьников продуктивной деятельности [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 57-67 : 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная учебно-исследовательская деятельность -- применение знаний -- проектная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- творческий потенциал -- учебные проекты
Аннотация: Учащийся средних классов начинает работать над индивидуальным учебным проектом; это будет интересная, но трудная и длительная работа. Проект – это особый вид самостоятельной учебной деятельности, которая даст возможность максимально раскрыть творческий потенциал. Проект – это способ решения какой-то важной лично ученика проблемы, предусматривающей использование всех освоенных учебных приемов и всех имеющихся знаний из различных областей науки, техники, творческой сферы. Результатом этой работы станет найденный способ решения проблемы, который будет интересен и важен не только для школьника, но и для других ребят, а может быть, и взрослых. Насколько эта работа будет продуктивной, зависит от того, насколько качественно педагогу удастся оказать поддержку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)