Горбунова, С. В. Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки достижений учащихся 9 класса [Текст] / С. В. Горбунова, С. И. Купряшина> // Методист. - 2017. - № 9. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воркута--Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дополнительное образование -- единая методическая тема -- индивидуальные проекты -- итоговые оценки результатов -- метапредметные результаты -- профильное обучение Аннотация: В статье представлен опыт подведения итогов реализации ФГОС ООО в пилотном режиме в системе общего и дополнительного образования города Воркуты. Доп.точки доступа: Купряшина, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |