Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук). Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин> // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общеучебные навыки -- психологические концепции -- системно-деятельностный подход -- теории научения -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматривается насколько обоснован акцент Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на системно-деятельностный подход. Чтобы педагогика "не опустела" без исторических параллелей, вспомним для начала о красноречивом примере столкновения идей и людей на поле бихевиоризма. А затем проведем аналогию с ситуацией, сложившейся в системе общего образования, которая связана с активным внедрением всевозможных инноваций, что законодательно закреплено ФГОС. Доп.точки доступа: Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик; доктор наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |